The South Urals Chamber of Commerce and Industry Union 

Обладатель титула: "Лучшая большая палата стран Азиатско-тихоокеанского региона" 

Челябинская область
Russia, Chelyabinsk Region
Деловой туризм с SO TRAVEL

С каждым годом торгово-экономические связи между Челябинской областью и другими регионами, странами становятся все более интенсивными. Важную роль в этом играет деловой туризм. Для обозначения такого вида туризма часто используют аббревиатуру MICE, что обозначает Meetings — Incentives — Conferences — Exhibitions (встречи — поощрительные туры — конференции — выставки). В Челябинской области ведущей компанией, занимающейся MICE-туризмом, является туристическая компания SO TRAVEL.

О деятельности фирмы, ее планах, а также о роли делового туризма в предпринимательской среде рассказала в интервью генеральный директор SO TRAVEL Юлия АГАЕВА.

— Юлия Александровна, какие услуги оказывает ваша компания?

— Компания SO TRAVEL на туристическом рынке Челябинской области стоит особняком. Мы занимаемся не только организацией туров для частных лиц, в первую очередь мы ориентированы на корпоративных клиентов. Помимо бронирования и оформления авиабилетов по России и за рубеж компания предлагает услуги по организации и проведению различных событий, семинаров, инсентив-туров. Мы работаем как с крупными проектами, когда предприятие-заказчик имеет цель собрать сотрудников всех своих филиалов, так и участвуем в приеме и сопровождении иностранных гостей, предоставляем услуги гидов-переводчиков.

В декабре 2010 года состоялся визит губернатора Челябинской области с делегацией официальных и деловых кругов в Италию. Я была в составе делегации. Во время визита было проведено большое количество встреч, переговоров, достигнут ряд договоренностей о сотрудничестве с иностранными партнерами, которых мы готовы сопровождать на территории нашей области. Губернатор им гарантировал юридическую поддержку, мы — организационную. Уже сейчас обращаются к нам по разным вопросам, связанным с ведением бизнеса в России.

— Насколько интересна для иностранцев Челябинская область?

— Наш регион является инвести-ционно-привлекательным. Политика губернатора, направленная на привлечение инвесторов, на мой взгляд, крайне грамотная и верная. Долгое время о Южном Урале никто ничего не знал, область была в числе закрытых территорий. Несколько лет назад, во время моих поездок в Торонто, Мельбурн, Мадрид, меня часто спрашивали, где находится это место. Тогда Челябинск ассоциировался у иностранцев с Чернобылем или Чечней, с двумя неблагоприятными территориями на «Ч» российского происхождения. Сейчас такое встречается реже.

Нашему региону необходим хороший PR. Область обладает богатыми природными ресурсами, огромным потенциалом и готова к проведению у себя серьезных мероприятий.

— Компания SO TRAVEL позиционируется как ведущий игрок делового туризма в регионе. Какие выгодные преимущества отличают вас от других компаний?

— Основными принципами работы компании являются сервис и технологии. В настоящий момент готовится к выпуску веб-портал www.sotravel.ru. Это глобальный проект федерального уровня, в рамках которого заключен четырехсторонний договор компании с партнерами из Москвы, Европы и США. Особое внимание уделяется разделу веб-портала для корпоративных клиентов.

Если говорить о сервисе, то в компании работают высококвалифицированные менеджеры или, как я их еще называю, команда победителей. Все работники
SO TRAVEL, включая секретарей, авиакассиров, говорят минимум на двух языках. Это правило приема на работу. Помимо базового английского наши сотрудники владеют турецким, французским, испанским, китайским языками.

У нас выработан европейский стиль управления и ведения бизнеса. Я сама получала образование по программе MBA, жила в Испании, очень много путешествовала и продолжаю это делать, несмотря на большую занятость. Менеджеры компании тоже обязательно выезжают из страны для изучения туристических направлений, отельной базы, конференц-возможностей. Кроме того, мы постоянно участвуем в обучающих курсах, семинарах и форумах.

— Какое значение для ведения внешнеэкономической деятельности имеет качественно организованная деловая поездка?

— Поскольку политика руководства страны сейчас направлена на инновационный путь развития, а политика нашей новой областной власти имеет в первую очередь приоритеты в расширении связей, контактов, то, безусловно, деловой туризм в целом приобретает большое значение. Качество предоставления туристических услуг становится первостепенным.

Мы всегда начинаем работу с выработки TRAVEL-концепции, составляем финансовый план, обязательно общаемся с руководителем компании, с теми, кто планирует выезжать, создаем определенный план действий, учитывая все возможные форс-мажорные ситуации. Например, переносится встреча, нужно поменять билет, продлить гостиницу, организовать ужин. Поэтому два из наших офисов работают практически в круглосуточном режиме, с 10 утра до 10 вечера, ежедневно, в выходные и праздничные дни. Наш корпоративный отдел тоже имеет два дежурных телефона, по которым Вам ответят ночью и днем. Мы всегда на связи. Качество предоставления услуг всегда будет выше, когда с клиентом поддерживается непрерывная связь, тем более в таком ответственном деле, как деловое путешествие.

— Расскажите о ваших клиентах. Что это за компании?

— Наиболее динамичное развитие SO TRAVEL, как ни странно, происходило в кризисный период, в то время, когда многие фирмы уходили с рынка. Нам удалось купить несколько компаний, специализировавшихся только на деловом туризме, объединить их в общий бизнес. Таким образом, мы значительно расширили клиентскую базу, открыли дополнительные офисы. Все это нам удается благодаря верно выработанной стратегии. Среди наших постоянных клиентов представители органов власти, ведущих российских и зарубежных компаний. В Челябинской области это машиностроительные предприятия, предприятия нефтеперерабатывающего комплекса, медицинские компании, крупнейшие промышленные экспортеры Урала, предприятия пищевой промышленности и другие.

В данный момент мы работаем по принципу «Парето 20:80»: корпоративные — частные заказчики. Хотя очень часто корпоративные клиенты обращаются к нам с вопросами, касающимися отпуска, личных поездок.

— В этом году SO TRAVEL отмечает свой первый юбилей — 5 лет. За это время компания успела прочно занять позиции на туристическом рынке региона. Какие ставите задачи на будущее?

— Несмотря на свой юный возраст, компания имеет мощную партнерскую базу и разнообразный опыт и всегда рада поделиться им со своими партнерами, поэтому мы продолжаем расширять круг наших заказчиков.

В планах проведение ряда интересных мероприятий. Поскольку мы очень любим делать приятные сюрпризы для наших клиентов, к празднику приурочено несколько знаковых событий, в том числе открытие пятого офиса компании в отеле «Виктория».

— Известно о ваших намерениях стать действительным членом Южно-Уральской торгово-промышленной палаты. Что Вы ожидаете от сотрудничества с палатой?

— Мы ожидаем расширения контактов, заинтересованности в наших предложениях и услугах. Хочется видеть предприятия — действительные члены Южно-Уральской торгово-промышленной палаты — в числе наших корпоративных и частных клиентов.

Беседу вела

Марина МЕЩЕРЯКОВА.

Туристическая Компания SO TRAVEL

Главный офис

ул. Сони Кривой, 43

(351) 261-15-59, 232-18-87

corporat@sotravel.ru

avia@sotravel.ru

 

ТРК «Куба», 1-й эт.

ул. Цвиллинга, 25

(351) 700-02-07, 700-01-97

corporat@sotravel.ru

avia@sotravel.ru

 

ТРК «Горки», 1-й эт.

ул. Артиллерийская, 136

(351) 278-60-06

corporat@sotravel.ru

avia@sotravel.ru

 

ДЦ «Аврора», 1-й эт.

ул. Дзержинского, 93-б

(351) 239-18-69

corporat@sotravel.ru

avia@sotravel.ru

 

Гостиница «Виктория», 1-й эт.

Молодогвардейцев,   34

(351) 798-98-27

corporat@sotravel.ru

avia@sotravel.ru

 








Новости членов палаты